Стоит ли выбрать нас?

Не сложно предположить, что человек пришедший на эту страницу подбирает подрядчика для проведения ремонтных работ.

Что важно такому человеку? Что важно вам?

Составить собственное мнение о компании.  А что Вы получаете?

При просмотре сайтов строительных компаний и ремонтных бригад у меня лично возникает тоска.

Почему? Да потому, что в большинстве случаев, страницы описания компаний сообщают приблизительно следующую информацию.

Мы лучшие среди ….  Мы первые по ….

Наши сотрудники великие мастера….

У меня при этом возникает вопрос, кто и главное где присуждает им титулы «лучший», «первый»?

Если реально кто-то им его присуждает, то среди каких участников? По каким критериям? Кто проводит оценку?

Далее, как правило, идет перечисление скидок и остальных «вкусняшек».

Второй вопрос, который у меня возникает, это если большинство компаний «первые» и «лучшие», то откуда берутся некачественные ремонты?

А ответ прост, практически все эти тексты пишут опытные копирайтеры, опираясь на маркетинговые приемы. Что скрывать мы и сами сначала заказали и получили подобный текст.

Почему Вы читаете не его? Дело не в том, что там написана неправда, а в том, что он как под копирку напоминает тексты, о которых написано выше и не раскрывает политику нашей компании.

Не буду углубляться в эту тему, Вы явно пришли сюда не за этим.

Думаю,

Вам важен ответ на вопрос в заголовке,

стоит ли с нами работать?

Конечно это оценивать не мне, а нашим клиентам.

Я лишь могу рассказать в чем достоинство, если хотите некоторая уникальность нашей компании.

Всё можно выразить одним словом. Это слово ПЛАСТИЧНОСТЬ.

Что это значит? Сейчас объясню.

Представьте, что вы ждете гостей и Вам нужно купить что-нибудь к чаю. Вы идете в торговый комплекс где предположим одни кондитерские магазины. Вот перед вами десятки магазинов, у кого-то «лучшие кондитеры страны», у кого-то «лучшие поставщики муки», у кого-то используется только родниковая вода, но у всех одно и тоже диетическое печенье.

Правда беда, где не купи удовольствия практически ноль?

И вот вы выходите из торгового комплекса и видите ещё один кондитерский магазин где пекут печенье по Вашим предпочтениям.  Что сделаете?

Вот именно такой компанией мы и стараемся стать. К сожалению, сложно создать индивидуальные условия для всех, но мы стараемся:

  • Предоставить максимальный выбор условий ремонта;
  • Минимизировать Вашу вовлеченность в процесс ремонта;
  • Предоставить возможность моделировать ценовую политику;
  • Предложить Вам варианты снижения Ваших финансовых затрат;
  • Учесть Ваши пожелания и предложения;

Естественно мы боремся за качество не только сервиса, но и самих работ и «ДА» конечно же мы предоставляем гарантии.

Очень надеюсь, что мне удалось помочь Вам в принятии решения.

А Вам осталось взять телефон и позвонить прямо сейчас

600-47-49